Банки Санкт-ПетербургаНовости → Руководство ВТБ24 решило запустить рекламную компанию, связанную с депозитами

Новость: Руководство ВТБ24 решило запустить рекламную компанию, связанную с депозитами

27 сентября 2013

Результатом сотрудничества ВТБ24 и креативного агентства MILK стала новая рекламная кампания, связанная с оптимизацией депозитного предложения банка. В рамках рекламной кампании с 3 сентября на отечественном рынке запущен ролик, который посвящен популярному вкладу под названием "ВТБ-24 - Оптимальный выбор". Преимущества данного вклада заключается в том, что его максимальная ставка составляет 11% годовых.

Главные теги этого ролика - мысленные диалоги, банковские депозиты, а также игра в гольф.

Александр Рукавишнков, занимающий пост начальника управления по маркетинговым коммуникациям в департаменте маркетинга ВТБ24, сообщил, что благодаря новой креативной концепции "Банк, который вас понимает", зритель не только услышит диалог героев, находящихся на поле для гольфа, но и "подслушает", о чем они думают. В жизни обычных людей происходит примерно то же, что и у игроков на поле. В ролике показано, что одному игроку везет на поле, в делах, в игре, а другой чувствует себя не совсем уверенно. Уверенность первого связана с открытием вклада в ВТБ24. Диалог между этими двумя мужчинами проходит в сдержанной форме, они не затрагивают материальные вопросы. Но под обычными фразами кроются переживания за депозиты и советы, связанные с выбором банка.

Данный телевизионный ролик - это только часть интегрированной коммуникации, связанной с вкладами в ВТБ24. Вместе с роликом будет запущена и наружная реклама, а также размещение в сетях интернета. Кредиты данного банка пользуются огромным популярностью в каждом регионе нашей страны. ВТБ 24 в Санкт Петербурге предоставляет такие же процентные ставки, то есть клиент в этом городе также может взять кредит под 11% годовых.